Уважаемые коллеги! Имеются следующие предложения по изменению правил соревнований, проект которых выложен на сайте ФВМС России:
6.3.9.7 ? Предлагаю привести данную статью в соответствие со статьёй 307.02 правил UIM. Основная идея – на стартовой прямой нельзя менять курс относительно стартового понтона до первого поворотного буя или специального знака (буя).
6.6.14. В связи с низкой квалификацией судей и нередкой предвзятостью при принятии решений, предлагаю дисквалификацию применять только в случаях с неопровержимыми видео доказательствами. В случаях инцидентов в юношеских классах стараться больше применять разъяснительную работу, чем наказания.
12.6.9. Поконкретнее, как производится тестирование топлива системой Дигатрон.
6.9.Х Система начисления очков в процессе одного соревнования и в многоэтапном соревновании. Просьба уточнить для классики. На последнем семинаре в Москве было принято следующее решение:
Чемпионат и первенство России по водно-моторному спорту в кольцевых гонках (Circuit) может проводиться в несколько этапов. Система определения результатов как в международных многоэтапных соревнованиях:
В соревновании 4 заезда. За результат в каждом заезде присваиваются очки- 400, 300, 225... Результат на этапе определяется по сумме очков 3-х лучших заездов.
За занятое место на этапе присваиваются очки- 20, 17, 15, 13, 11...
Итоговое место в многоэтапном соревновании определяется по сумме очков, которые набрал спортсмен на всех этапах.
12.7.1.1 Добавить класс GT 30.
12.7.2… Добавить: В классе СН 350 разрешено применение четырехтактных подвесных моторов 30 л.с. при условии оборудования судна по правилам UIM, относящихся к международному классу GT 30.
Предусмотреть применение судов класса GT 30 в чемпионате.
12.7.3 Добавить GT 30. 30 сил, 250 кг, мин. длинна 3,5 м, высота кокпита 0,4 м, ширина 1,35 м.