Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Главный раздел » Продажа и покупка комплектующих » Установка второго упорного полукольца.
Воскресенье, 05 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Установка второго упорного полукольца.

Установка второго упорного полукольца. 10 года 6 мес. назад #57

  • andrei
  • andrei аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Это не совсем продукция, но вещь полезная, а раздел "услуги" мы создадим чуть позже, тогда туда и перенесем топик.

При установке усиленного сцепления повышается нагрузка на упорный вкладыш. Мы решаем вопрос следующим образом, показанным на фото. Цена процедуры 2500р.

Порядок работы следующий:
1. На токарном станке в оправке торцуем противоположную упорному подшипнику плоскость. Это делается для обеспечения перпендикулярности оси коленвала и полоскости упора.
2. На фрезерном станке, используя поворотный стол, устанавливаем крышку на отторцованную плоскость и по индикатору выставляем соосность поверхности под вкладыш и оси поворота стола.
3. Торцовой фрезой обрабатываем необходимый сектор, оставляя 7-8мм на упор.
4. Обрабатываем упорное кольцо по месту.
5. При установке в двигатель обжимаем все опоры, кроме этой. В осевом направлении надавливаем на коленвал от маховика к переднему концу (то есть упираем его в верхнее упорное кольцо), а крышку двигаем в противоположном направлении. Это возможно за счет большого диаметра отверстий под болты.
И, наконец, затягиваем.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от andrei.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.312 секунд
Баннер