Это не совсем продукция, но вещь полезная, а раздел "услуги" мы создадим чуть позже, тогда туда и перенесем топик.
При установке усиленного сцепления повышается нагрузка на упорный вкладыш. Мы решаем вопрос следующим образом, показанным на фото. Цена процедуры 2500р.
Порядок работы следующий:
1. На токарном станке в оправке торцуем противоположную упорному подшипнику плоскость. Это делается для обеспечения перпендикулярности оси коленвала и полоскости упора.
2. На фрезерном станке, используя поворотный стол, устанавливаем крышку на отторцованную плоскость и по индикатору выставляем соосность поверхности под вкладыш и оси поворота стола.
3. Торцовой фрезой обрабатываем необходимый сектор, оставляя 7-8мм на упор.
4. Обрабатываем упорное кольцо по месту.
5. При установке в двигатель обжимаем все опоры, кроме этой. В осевом направлении надавливаем на коленвал от маховика к переднему концу (то есть упираем его в верхнее упорное кольцо), а крышку двигаем в противоположном направлении. Это возможно за счет большого диаметра отверстий под болты.
И, наконец, затягиваем.