Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Воскресенье, 19 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #102

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Интересное сообщение от одного из бывших советских водно-моторников из Таллина про одну фотку на которой лодка Ф4С и с ней С-350 в одном заезде из Ногинска этого года.

Андрей Басов прокомментировал фотографию, которое вы опубликовали.
Андрей написали: Может и злой, вот только пока этот утиль ездит , современным классам дорога закрыта ,так немного избранных по пальцам пересчитать можно и это в такой огромной стране как Россия !Может это кого то и устраивает легче ДОСААФам деньги отмывать на старых ветерках и приветах ,вот только чиновники спорта ездят на Мерседесах и Крузаках ,а не на старых Москвичах и Запарожцах ,пардон Запарожец у Вас теперь тоже иномарка .
Ответьте на это письмо, чтобы оставить комментарий к этой ссылке.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #103

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
И дальше:
Андрей Басов Извини Чук но не написал бы так от себя это точка зрения многих достойных Российских гонщиков водно моторного спорта которых знаю !
Так вот я с ним полностью согласен !!!
Вы все спортсмены хотите спорт развивать, а это сделать невозможно не пытаясь идти вперед, А впереди не СН классы и не разные не существующие в мире национальные классы на таких отличных 40 лет назад моторах, как: Ветерок, Москва, Нептун, Вихрь, Привет можно еще конечно вспомнить Стрелу, Ригу и еще много разных моторов, о которых большинство из вас даже никогда и не слышало не то чтобы видело но это уже не имеет значения. Хотите развиваться дальше - смотрите вперед и используйте опыт прошлого, кстати уникального такого в Мире больше не было нигде, как специалист вам всем говорю.
Всего вам всем наилучшего. Чук
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #104

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Порылся в ЕВСК других технических видов спорта. Действительно, кубка среди юношей нигде нет.

Но можно проводить другие всероссийские соревнования. Хорошая организация и нормальные призы- уверен, народ поедет.

Останется первенство многоэтапным, на него вообще перестанут ездить ведущие российские спортсмены. Это не понты и не блаж. Ведь сейчас у юношей в классах JT250, GT15, GT30 проводятся по 2 соревнования высшего ранга: Европа и Мир. Составить российский календарь, чтобы не пересекался с международными соревнованиями просто невозможно. А с этого года прибалты пробили "Кубок севера". К этому региону относятся Прибалтика, Скандинавия и Россия. Может лучше подумать, как наших юношей туда командировать, а не тратить деньги на проведение убогих погонюшек, где в заездах ползают по 3-4 участника?
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #105

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0


Это фото.

Не сложно догадаться, какая техника привлечёт зрителей, прессу и телевиденье. А без этого не будет денег!
И какая техника может привлечь новых толковых спортсменов. Ведь в настоящее время большинству детей, особенно из обеспеченных семей, просто впадлу сесть в лодку с ветерком. Как правило, в грязную и обшарпанную лодку!

И ещё из личного наблюдения: где убогие моторы, там и убогие корпуса. Это говорит об отношении спортсменов и тренеров к своей технике. Допустим, новый четырёх-тактный мотор стоит дорого. Но неужели не найти тысячи 3-4 рублей на нормальную краску и шпаклёвку и за несколько дней не привести свой корпус в порядок? Почему на лодки международников приятно посмотреть и не стыдно показать по телевизору? А ведь большинство из них сделано из той же фанеры!

Надеемся, что изменение в названиях классов на международные хоть как-то стимулирует гонщиков, выступающих на старых советских моторах, привести свои корпуса в порядок и следить за ними.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #106

  • Tcar
  • Tcar аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
да вы затюкали эту фотку!!!! Можно подумать от всех наших рассуждений и высказываний парень на лодке с номером 22, которому 16 лет, завтра поедет в Европу и купить себе F4s ))) Ей богу надоели!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #107

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Пусть ездит на чем ездил но в классе С-500, их тогда хотя бы будет около 10 и это уже класс и гонки, а то будет этот парень ездить среди 3 лодок и получать соответствующий опыт. И заезд в 10 лодок уже смотреть можно и не плеваться. Ведь у нас можно смотреть на Т-550, а их просто всегда больше 10 и сразу интересно. А съезди хоть один раз в Прибалткику и посмотри как ездят там дети, где в заезде человек больше 15 и трасса короткая и сразу все поймешь. Так что не фотографии дело, и бывшая лодочка твоя Илья нам всем нравится, но то что строили раньше в СССР было на порядок круче, вот об этом и надо задумываться. И в Ногинске школу восстанавливать, скутера уже есть и даже доезжают до финиша, кое какие лодки есть и еще и Формула будущего тоже есть, выход к воде, мастерские - недостижимая мечта для многих.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.267 секунд
Баннер