Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Среда, 08 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #86

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Уважаемые коллеги, по просьбе Шилова Андрея Борисовича размещаю здесь его письмо с предложениями по Календарю 2013 года.

Первому вице-президенту ФВМС РФ
А.И. Ишутину
Уважаемый Алексей Иванович!

Федерация ВМС Тверской области, рассмотрев проект Календаря соревнований на 2014г., предлагает в рамках существующего плана внести изменения.
По нашему мнению это позволит увеличить количество стартов спортсменов и увеличит количество принявших участие в Чемпионате и Первенстве РФ:
Первенство РФ по ВМС провести в 3 этапа (г. Ногинск, г. Красноярск, г. Кинешма) с зачетом по 7 лучшим гонкам в 2-х этапах.
Чемпионат РФ 4х7,5 миль проводить в 2 этапа (1-й в г. Ногинске 20-23 июня, 2-й в г. Кинешма 07-10 августа).
Кубок РФ проводить сразу по окончании 2-го этапа в г. Кинешма, т.е. 07-10 августа + 2 дня.

С уважением,
Президент
РОО «Федерация водно-моторного
спорта Тверской области»: Шилов А.Б.


Всего наилучшего. Чук
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #88

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Предложения инициативной группы тренеров и спортсменов г.Краснодара по водно-моторному спорту.



1. Первенство России проводить в три этапа, 4 заезда по 7.5 миль.

2. Добавить в ЕКП кубок России среди юношей , это практически невозможно но попытаться и постараться можно. Но можно и внести в ЕКП открытое Первенство России среди детских спортивных школ по водно-моторному.

3. Вопрос о дисциплине спортсменов и представителей в период соревнований очень острый, и подлежит долгому обсуждению. Согласны с тем что наказывать надо, но не выборочно а всех подряд.

4. По поводу класса СН-350 объединению он не подлежит. Юноши и взрослые гонятся в одном классе и в одном заезде не могут. Класс GT-30 может успешно гонятся в классе Т -550 там также гоняются 6 -8 человек и тоже с 16 лет.

5. В объединенном заезде СН-250 участвуют Ветерок 12 в распиленном состоянии и весовой категории 150 кг. ,международный класс Gt-15 4тактный по международным правилам (валовая линия на уровне днища и весовой категории 210кг.), Волгарь 15 должен участвовать с омологацией , весом 160 кг, и валовая линия на уровне днища. В таком варианте они будут в равных условиях.

6. В комитет по мотолодкам должны входить тренеры по трем критериям . Третий критерий, членами комитета должны быть не просто тренеры, а те кто привозит на этапы России не менее 6 спортсменов юношей. И это должно быть основным критерием . А у нас на семинаре в комитетах собираются, и принимают решения те кто привозят по оному или в крайнем случае двух юношей. А также те кто привозит спортсменов на бумаге.

7. Обязать все команды, и всех взрослых спортсменов которые приезжают на Кубок или Чемпионат России привозить с собой юношей. Та команда или взрослые участники кто не привезет юношей на соревнования , облагаются тройным стартовым взносам.



Предложения в Комитет по скутерам.


Национальные скутера ОН-350 и ОН-500 в таком состоянии как они есть, они умрут уже через года два. Народное творчество, восхищения не вызывает.

2. Для объединения классов скутеров и глиссеров чтобы в заезде участвовали десять и более участников согласно нормативов ЕВСК возникает проблема с водоемами, на сегодня в России есть несколько водоемов, Кинешма, Казань, Калуга, Людинова, Ростов и Воронеж. Водоем в г.Нагинске подходит только для юношей.

Предложения в Комитет по глиссерам.

1.Объденить класс Р-1000 и Р1500 в один зачет, и Р-2000 и Р-2500 в один зачет. Разрешить в классе Р-2500 устанавливать любой двигатель с рабочим объемом до 2500 см3.

С уважением ! Есаян Амаяк Араратович. г.Краснодар.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #89

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Позвольте прокоментировать 3 последних сообщения и сделать свои предложения и замечания.

1 По СН-175. Хоть РИБы и являются монокорпусными судами, в правилах UIM они и килеватые классические лодки разделены на классы и в объединённых заездах не участвуют. Кроме того, стартовый номер присваивается на мандатной комиссии спортсмену. После прохождения технической комиссии запрещён обмен или передача техники. Поэтому 40 спортсменов на 10 лодках на одном соревновании не прокатить. Я думаю, что возможность участия лодок Формулы будущего в заездах с СН-175 рассмотреть можно, но с соблюдением некоторых условий и со следующей формулировкой:
а. На усмотрение организаторов соревнований и главного судьи допускать в одном заезде с лодками класса СН-175 суда, соответствующие 4-5 классу Формулы будущего.
б. Вес лодки со спортсменом не должен быть меньше 200 кг.
в. Двигатель должен соответствовать техническим требованиям класса GT-15.
г. Винт стандартный.
д. Возраст спортсменов 12-16 лет.
е. Изменить название класса на GT15 junior.

2. Что касается 3-х этапного первенства, почему-то за него ратуют те, кто сам на все 3 этапа свою команду не вывозит и вывозить не собирается. Считаю, что моральное право голосовать за 3 этапа имеет только Атманаки В. Н.

Кроме этого всем понятно, что соревнования за Уралом обречены, так как практически ни один класс не наберёт кворума. В свою очередь Красноярск сможет приехать в европейскую часть России на 1 этап без проблем. А 2 или тем более 3 этапа потянет вряд-ли. Очень напряжно ездить на 3 этапа и спортсменам- международникам.

3. Поддерживаю инициативу Амаяка Араратовича о необходимости стимулирования развития юношеских классов в региональных командах.
Может не так жестко по поводу членства в комитете по мотолодкам. У кого-то 6 юношей, катающихся в серединке на первенстве России, а у кого-то всего 2 юноши, но которые на подиумах международных соревнований... Не вызывает сомнений одно: членом комитета по мотолодкам может быть специалист команды, в которой имеются действующие спортсмены, выступающие в первенстве России и в юношеских классах на международных соревнованиях.

Предложение по поводу стартовых взносов предлагаю немного перефразировать: стартовые взносы увеличить, а за каждого выступающего в юношеском классе спортсмена делать команде скидку.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #90

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Давайте будем подводить итоги и составлять итоговый документ к семинару.

Начнём с предложений, которые практически ни у кого не вызывают возражений. Затем перейдём к более острым. Ещё есть время всё это подкорректировать и дополнить.

1. Официально решить вопрос с МЧС и ГИМС по поводу необязательности регистрации в ГИМС гоночных судов и получения судового билета. Добиться разрешения тренировок на гоночных судах в специально отведённых местах при наличии мерительного свидетельства на судно и гоночной лицензии, российской или международной, у пилота.

2. Наладить работу института сборной России. Добиться финансирования сборов и поездок на международные соревнования, а также премирования спортсменов, занявших призовые места на чемпионатах и кубках Мира и Европы.

3. Дополнить главу 3.2.8 или в главе "Моральный кодекс" или в пункте 7.4.5.11 настоящих правил проведения соревнований уточнить санкции за попытку проведения самосуда. Предлагаем за попытку самосуда, производимую членами или гостями команды по отношению к членам другой команды, наказывать всю команду штрафом 10000 руб. При повторном аналогичном нарушении наказывать команду дисквалификацией на данные соревнования. Самосудом считать претензии к поведению спортсмена на дистанции с оскорблениями в резкой форме, физическое воздействие на членов команды, а также угроза физической расправы.

4. Провести переназначение членов комитета по мотолодкам. Основные критерии при выборе кандидатов в члены комитета:

а. Желание работать, подтверждённое делами за последние несколько лет.
б. Член комитета по мотолодкам должен быть действующим спортсменом или активным специалистом команды, пилоты которой принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях. Среди этих пилотов должно быть не менее 2-х юношей.
в. Член комитета лолжен быть легко доступен для общения и обмена документами, т.е. иметь электронную почту и Скайп.

5. Изучить систему спортивного рейтинга спортсменов, предложенную Никитиным С. В. для определения сборной команды России после сезона. Сама система находится во вложении несколькими сообщениями выше.

6. Добавить в ЕКП кубок России среди юношей.

7. При условии проведения кубка России среди юношей первенство России проводить в 1 этап: 4 заезда по 7,5 миль. Приглашать спортсменов из Украины, Белоруссии и других стран для участия в наших национальных соревнованиях. Это поднимет престиж этих соревнований и увеличит количество участников. Соревнование проводить в июле, когда у юношей нет экзаменов. Стараться избегать совпадений с международным календарём.

Или

Проводить первенство России в 3 этапа: 4 заезда по 7,5 миль. Итоговый зачёт по восьми лучшим заездам или по очкам, которые даются спортсмену за место, которое он занял на каждом этапе.
Голосуют те, которые за последние 2 года вывозили спортсменов на все 3 этапа!

8. Класс СН-175. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению предложение:

а. На усмотрение организаторов соревнований и главного судьи допускать в одном заезде с лодками класса СН-175 суда, соответствующие 4-5 классу Формулы будущего.
б. Вес лодки со спортсменом не должен быть меньше 200 кг.
в. Двигатель должен соответствовать техническим требованиям класса GT-15.
г. Винт стандартный.
д. Возраст спортсменов 12-16 лет.
е. Изменить название класса на GT15 junior.

9. Класс СН-250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению изменения:

а. Вес лодок с Ветерками увеличить до 150 кг (большинство катается с перевесом).
б. Лодки с Волгарём 15 должны весить от 160 кг и должна быть омологация на двигатель.
в. Переименовать класс в GT15.

10. Класс СН-350. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению изменения:

а. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30 (стандартный двигатель 30 сил, вес 250 кг). Возраст спортсменов 14-18 лет.
б. Переименовать класс СН-350 в класс GT-30junior.

11. а. Добавить в чемпионат России класс СН-350.
б. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30. Возраст спортсменов от полных 16 лет.
в. Переименовать взрослый класс СН-350 в GT30.

12. Ввиду малого числа участников класс С-350 объединить с классом СН-350 или С-500. В случае объединения с С-500 предусмотреть гандикап.

13. Переименовать название международного класса S 550 в международный класс F4s, разрешить совместное участие в заездах лодкам классов S550 и F4S спортсменам с 15 лет.

14. Класс JT250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года. Лодки с двигателем Волгарь 15Б: вес 160 кг, омологация на двигатель.

15. Рассмотреть увеличение стартовых взносов в чемпионате россии. Если команда привозит юношей- скидка!

Вроде пока всё. Если кто-то желает дополнить или скорректировать, пишите на форуме или мне в почту.

Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #93

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Хочу покритиковать некоторые пункты предложенного Игорем текста:

- по пункту 8.б с какой целью прописывать вес 200 кг, если и так СН-175 быстрее

- по пункту 9.а, 9.б - с какой целью прописывать ограничения по весу, если и так есть перевес и Волгарь практически не имеет преимуществ, по сравнению, с форсированным Ветерком 12

- по пункту 11 - основная цель уменьшить количество классов ( я предлагаю переименовать, вы добавить)

- по пункту 12 - объеденять можно только классы с одинаковыми обводами судов и зачем им гандикап, если лучшие С-350 едут не хуже лучших С-500

- по пункту 14 - в классе JT и так недостаточно спортсменов для розыгрыша ПР и КР, зачем ограничивать
Волгарь весом да еще и омологацией, которую в России сделать невозможно.

по всем остальным пунктам у меня лично никаких возражений нет.
Всего наилучшего вам всем. Чук.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от Chuke.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #94

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Chuke пишет:
Хочу покритиковать некоторые пункты предложенного Игорем текста:

- по пункту 8.б с какой целью прописывать вес 200 кг, если и так СН-175 быстрее

Порядок успокаивает мысль! Положено прописывать вес судна в этом классе- значит надо прописать для всех допускаемых судов.
Chuke пишет:
- по пункту 9.а, 9.б - с какой целью прописывать ограничения по весу, если и так есть перевес и Волгарь практически не имеет преимуществ, по сравнению, с форсированным Ветерком 12

Это предложение уважаемого человека. И я считаю, вполне справедливое.
Chuke пишет:
- по пункту 11 - основная цель уменьшить количество классов ( я предлагаю переименовать, вы добавить)

Один класс добавляем, другой объединяем. Общее количество не меняется. Такая формулировка менее скандальная.
Chuke пишет:
- по пункту 12 - объеденять можно только классы с одинаковыми обводами судов и зачем им гандикап, если лучшие С-350 едут не хуже лучших С-500

Здесь я выразил мнение нескольких членов комитета. Пусть отцы-командиры с высокой трибуны сами скажут народу, что нельзя. И тогда будет принято единственное возможное решение.
Chuke пишет:
- по пункту 14 - в классе JT и так недостаточно спортсменов для розыгрыша ПР и КР, зачем ограничивать
Волгарь весом да еще и омологацией, которую в России сделать невозможно.

Мне было нужно, я написал омологацию на SUZUKI DF-15, которая была принята в UIM. Пусть те, кто заинтересован в продвижении этого мотора, немного напрягуться и изложут на бумаге основные размеры деталей двигателя. Я готов им в этом помочь... За деньги...
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.334 секунд
Баннер