Давайте будем подводить итоги и составлять итоговый документ к семинару.
Начнём с предложений, которые практически ни у кого не вызывают возражений. Затем перейдём к более острым. Ещё есть время всё это подкорректировать и дополнить.
1. Официально решить вопрос с МЧС и ГИМС по поводу необязательности регистрации в ГИМС гоночных судов и получения судового билета. Добиться разрешения тренировок на гоночных судах в специально отведённых местах при наличии мерительного свидетельства на судно и гоночной лицензии, российской или международной, у пилота.
2. Наладить работу института сборной России. Добиться финансирования сборов и поездок на международные соревнования, а также премирования спортсменов, занявших призовые места на чемпионатах и кубках Мира и Европы.
3. Дополнить главу 3.2.8 или в главе "Моральный кодекс" или в пункте 7.4.5.11 настоящих правил проведения соревнований уточнить санкции за попытку проведения самосуда. Предлагаем за попытку самосуда, производимую членами или гостями команды по отношению к членам другой команды, наказывать всю команду штрафом 10000 руб. При повторном аналогичном нарушении наказывать команду дисквалификацией на данные соревнования. Самосудом считать претензии к поведению спортсмена на дистанции с оскорблениями в резкой форме, физическое воздействие на членов команды, а также угроза физической расправы.
4. Провести переназначение членов комитета по мотолодкам. Основные критерии при выборе кандидатов в члены комитета:
а. Желание работать, подтверждённое делами за последние несколько лет.
б. Член комитета по мотолодкам должен быть действующим спортсменом или активным специалистом команды, пилоты которой принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях. Среди этих пилотов должно быть не менее 2-х юношей.
в. Член комитета лолжен быть легко доступен для общения и обмена документами, т.е. иметь электронную почту и Скайп.
5. Изучить систему спортивного рейтинга спортсменов, предложенную Никитиным С. В. для определения сборной команды России после сезона. Сама система находится во вложении несколькими сообщениями выше.
6. Добавить в ЕКП кубок России среди юношей.
7. При условии проведения кубка России среди юношей первенство России проводить в 1 этап: 4 заезда по 7,5 миль. Приглашать спортсменов из Украины, Белоруссии и других стран для участия в наших национальных соревнованиях. Это поднимет престиж этих соревнований и увеличит количество участников. Соревнование проводить в июле, когда у юношей нет экзаменов. Стараться избегать совпадений с международным календарём.
Или
Проводить первенство России в 3 этапа: 4 заезда по 7,5 миль. Итоговый зачёт по восьми лучшим заездам или по очкам, которые даются спортсмену за место, которое он занял на каждом этапе.
Голосуют те, которые за последние 2 года вывозили спортсменов на все 3 этапа!
8. Класс СН-175. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.
Добавить к рассмотрению предложение:
а. На усмотрение организаторов соревнований и главного судьи допускать в одном заезде с лодками класса СН-175 суда, соответствующие 4-5 классу Формулы будущего.
б. Вес лодки со спортсменом не должен быть меньше 200 кг.
в. Двигатель должен соответствовать техническим требованиям класса GT-15.
г. Винт стандартный.
д. Возраст спортсменов 12-16 лет.
е. Изменить название класса на GT15 junior.
9. Класс СН-250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.
Добавить к рассмотрению изменения:
а. Вес лодок с Ветерками увеличить до 150 кг (большинство катается с перевесом).
б. Лодки с Волгарём 15 должны весить от 160 кг и должна быть омологация на двигатель.
в. Переименовать класс в GT15.
10. Класс СН-350. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.
Добавить к рассмотрению изменения:
а. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30 (стандартный двигатель 30 сил, вес 250 кг). Возраст спортсменов 14-18 лет.
б. Переименовать класс СН-350 в класс GT-30junior.
11. а. Добавить в чемпионат России класс СН-350.
б. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30. Возраст спортсменов от полных 16 лет.
в. Переименовать взрослый класс СН-350 в GT30.
12. Ввиду малого числа участников класс С-350 объединить с классом СН-350 или С-500. В случае объединения с С-500 предусмотреть гандикап.
13. Переименовать название международного класса S 550 в международный класс F4s, разрешить совместное участие в заездах лодкам классов S550 и F4S спортсменам с 15 лет.
14. Класс JT250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года. Лодки с двигателем Волгарь 15Б: вес 160 кг, омологация на двигатель.
15. Рассмотреть увеличение стартовых взносов в чемпионате россии. Если команда привозит юношей- скидка!
Вроде пока всё. Если кто-то желает дополнить или скорректировать, пишите на форуме или мне в почту.