Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Среда, 08 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #96

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
По поводу омологации - к сожалению, в нашей стране ее создание практически невозможно, потому что в условиях существующих сегодня производитель все время будет что-нибудь менять для улучшения или удешевления себестоимости двигателя и уследить за этим будет практически невозможно, так что этот документ будет достоверным очень недолгое время. А следовательно траты будут впустую. И зачем козе баян , а Волгарю омологация - пусть ездить в классе JT -250, хотя бы и форсированный и без ограничения по весу, лишь бы в классе было больше участников.

Уважаемые коллеги спортсмены, тренера, организаторы соревнований и спортивные функционеры глядя на этот форум создается устойчивое впечатление, что никому ничего на фиг не нужно! Если вы думаете, что вы сможете решить такое количество сложных вопросов, которые были подняты здесь за менее чем один день в Москве, то вы жестоко ошибаетесь. Самое время включаться по полной. Всего всем наилучшего. Чук
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #97

  • SAB
  • SAB аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 2
Кубок РФ для юношей невозможен из-за позиции Минспорта РФ о том, что в Кубке участвуют только спортсмены, не имеющие ограничения верхней границы возраста. Это иезуитское требование, но оно действует.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #98

  • SAB
  • SAB аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 2
Система подсчета очков для рейтинга спортсменов может быть любой, в том числе и С.Никитина, или такая какая была при коммунизме в сборной СССР, но Минспорт предпочитает свои критерии и не рассматривает другие системы.
Соревнования теоретически можно проводить с любым числом участников, количество спортсменов 10 относится к возможности получения спортивного звания или звания чемпиона(победителя Первенства) России.
Правила UIM регламентируют возможность совместного участия катамаранов и однокорпусных судов начиная с класса не менее 550 куб.см
Личное мнение - уменьшение юношеских соревнований поможет избавиться от них вообще.
Очень важно выработать общее мнение по "международным" названиям всех классов в связи с тем, что их переименование в ВРВС Минспорта не совсем простая задача и уж конечно требующая достаточно большого периода времени, учитывая "дружеское" отношение к нашему спорту со стороны некоторых ... Министерства.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от SAB.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #99

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Chuke пишет:
По поводу омологации - к сожалению, в нашей стране ее создание практически невозможно, потому что в условиях существующих сегодня производитель все время будет что-нибудь менять для улучшения или удешевления себестоимости двигателя и уследить за этим будет практически невозможно, так что этот документ будет достоверным очень недолгое время. А следовательно траты будут впустую. И зачем козе баян , а Волгарю омологация - пусть ездить в классе JT -250, хотя бы и форсированный и без ограничения по весу, лишь бы в классе было больше участников.

На семинаре производители Волгаря обещали сделать мини-презентацию двигателя. Омологацию тоже обещали. Пусть будет не по международному образцу. Хотя-бы основные параметры: кубатура, объём камеры сгорания, диаметр диффузора в карбюраторе...

Вес... Он есть во всех классах. Пусть будет. А то народ начнёт обезжиривать лодки, и те станут просто опасными. В конце-концов, пусть решает коллектив.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #100

  • SAB
  • SAB аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 2
Полностью поддерживаю Чука в отношении применения корпусов Формулы будущего в СН-175 - какие-то небольшие отличия можно уточнить в тех требованиях к классу СН (тем более, что они, к сожалению, мало конкретны).
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #101

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
SAB пишет:
Кубок РФ для юношей невозможен из-за позиции Минспорта РФ о том, что в Кубке участвуют только спортсмены, не имеющие ограничения верхней границы возраста. Это иезуитское требование, но оно действует.

Если так, то это плохо. Узнаю, как дела у мотогонов. В ЕВСК у них кубок среди юношей прописан.
SAB пишет:
Система подсчета очков для рейтинга спортсменов может быть любой, в том числе и С.Никитина, или такая какая была при коммунизме в сборной СССР, но Минспорт предпочитает свои критерии и не рассматривает другие системы.

А каковы критерии в минспорте?

В крайнем случае, рейтинг можно ввести внутри федерации, чтобы было понятно, кого включать в сборную и как распределять технику. При этом обязательно должны учитываться достижения как на внутрироссийских, так и на международных соревнованиях.
SAB пишет:
Соревнования теоретически можно проводить с любым числом участников, количество спортсменов 10 относится к возможности получения спортивного звания или звания чемпиона(победителя Первенства) России.

А смысл ехать на этап за тысячи километров (увы, Россия большая), если за него ничего не светит?
Значительно полезнее и дешевле скататься в Прибалтику на их погонюшки. Занятое там место тоже ни на что не влияет, зато там катаешься с ведущими мировыми спортсменами.

Это не только моё мнение.
SAB пишет:
Личное мнение - уменьшение юношеских соревнований поможет избавиться от них вообще.

Останется первенство многоэтапным- оно лишится ведущих российских спортсменов- международников. На все гонки нет ни времени, ни денег. И внутренний календарь невозможно составить, чтобы не пересекался с международным. Поэтому приходится выбирать. А некоторые дети ещё и в Формуле будущего участвуют... Такая ситуация не сильно полезна для нашего спорта.

Кроме того, будет первенство в 1 этап, на него могут приезжать спортсмены из соседних стран.

Одного всероссийского соревнования для юношей явно мало, поэтому и шла речь о кубке. Амаяк Араратович предложил организовать первенство среди спортивных школ...

SAB пишет:
Очень важно выработать общее мнение по "международным" названиям всех классов в связи с тем, что их переименование в ВРВС Минспорта не совсем простая задача и уж конечно требующая достаточно большого периода времени, учитывая "дружеское" отношение к нашему спорту со стороны некоторых ... Министерства.

Номер дисциплины в спортивном реестре добавить практически нереально. А вот название этого номера поменять можно, хоть и не сильно просто. Этим уже занимаются.


P.S. Спасибо, что приняли участие в дискуссии.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.326 секунд
Баннер