Давайте постепенно будем формировать итоговый документ по предложениям к семинару. Я создам новую тему. Те предложения, по которым нет возражений, будем вносить в этот документ. Остальные будем обсуждать. Ещё есть время.
Теперь озвучу мнение питерской группы по предложению Дмитрия. Только попрошу в следующий раз более чётко и по пунктам формулировать свои предложения, чтобы избежать возможности двойной трактовки.
1. Нам без разницы, с кем будут кататься катамараны С-350. Мы ничего не имеем против них, более того, мы хотим, чтобы спортсмены этого класса могли и дальше выступать на своей технике. В противном случае класс умрёт, так как не будет зачёта из-за отсутствия кворума. И ещё мы считаем, что должен быть в чемпионате монокорпусной класс, который бы был продолжением юношеского класса СН-350 и который бы впоследствии мог стать международным. Кроме того, при одновременном проведении юношеских и взрослых соревнований на одной лодке могут выступать 2 пилота!
2. Единый зачёт с GT-15 нужен прежде всего "Ветеркам".
Во-первых, членом сборной России может стать только спортсмен, выступающий в международном классе.
Во-вторых, по субсидиям министерства спорта техника будет закупаться только под международные классы и распределяться только среди членов сборной России.
Что касается Волгаря, это мертворожденный проект! Увы... В Европе двухтактные моторы уже запрещены. У России своя дорога. Но она может вести к прогрессу, а может к деградации. Главное не ошибиться с направлением.
3. Лодки JT-250 на пару сил мощнее и на 50 кг легче! Запускать не то что в одном зачёте, в одном заезде их просто опасно.
4. Т-400 не развился и в Мире, а GT-30 сейчас развивается очень бурно. Могу к семинару подготовить небольшой доклад по этому классу. Если это будет кому-то интересно. Сейчас готовим 2 корпуса. Надеемся успеть к следующему сезону. А теперь представите: мы грохаем кучу времени и денег, а выступать на российских соревнованиях не имеем возможности, так как нет нормативной базы. Правда, не очень здорово. И показать стране эти лодки тоже не будет возможности. Так что прописывать этот класс в правила придётся полюбому.
5. C-550, T-550 и JT-250 и так обречены. Омологация на двигатели до 2017 года. За оставшиеся 4 года мы должны плавно перейти на новые международные классы.
6. .....
7. Согласны.