Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Суббота, 27 Апр 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #35

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Уважаемые коллеги.

Коллектив спортсменов-водномоторников Санкт-Петербурга видит перспективы нашего спорта в развитии международных классов и в привлечении как можно большего числа спортсменов к участию в международных соревнованиях. Вместе с тем считаем необходимым сохранять традиции и опыт, который был достигнут в национальных классах.
Прошу с пониманием отнестись к нашим предложениям и высказать свои мысли. При этом необходимо учитывать следующие обстоятельства:

1. В настоящее время имеется некоторое финансирование на приобретение гоночной техники под международные классы.
2. Спорткомитет ужесточает требования к количеству участников в соревнованиях. Пункт правил 6.9.16 будет жестко исполняться: соревнование (этап) в данном классе считается состоявшимся, если в нём принимало участие не менее 10 лодок. Минимальное количество спортсменов взято из общего положения ЕВСК.

Правила соревнований, а так-же положения ЕВСК можно посмотреть по ссылке: www.racemotors.ru/index.php/forum/russia . Оставляйте свои отзывы и пожелания.

Предложения инициативной группы водно-моторников г. Санкт-Петербурга к ежегодному семинару.

1. Первенство России проводить в 1 этап. 4 заезда по 7.5 миль.

2. Добавить в ЕКП кубок России среди юношей.

3. В главе "Моральный кодекс" или в пункте 7.4.5.11 настоящих правил проведения соревнований уточнить санкции за попытку проведения самосуда. Предлагаем за попытку самосуда, производимую членами или гостями команды по отношению к членам другой команды, наказывать всю команду дисквалификацией на данные соревнования. Самосудом считать претензии к поведению спортсмена на дистанции с оскорблениями в резкой форме, физическое воздействие на членов команды, а также угроза физической расправы.

4. Предлагаем допустить до всероссийских соревнований мотолодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30, объединив их в одном зачёте с классом СН-350. В чемпионате России класс С-350 объединить с классом С-500. Вместо класса С-350 ввести класс СН-350, впоследствии переименовать его в GT-30. В сезоне 2013 года в чемпионате России в классе С-350 реально принимало участие 3 спортсмена.

5. Изучить систему спортивного рейтинга спортсменов, предложенную Никитиным С. В. для определения сборной команды России после сезона.

6. Комитет по мотолодкам работает неэффективно. Переназначить комитет, оставив только тех, кто желает работать. При назначении членов комитета должно быть 2 основных критерия:

1. Член комитета должен быть действующим спортсменом, специалистом команды, пилоты которой принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях или судьёй.

2. Член комитета должен быть легко доступен для общения, т.е. иметь электронную почту и Скайп.

7. Перед проведением всероссийских соревнований на сайте федерации публиковать адванс-программу, где бы указывалась схема трассы, расположение лагеря, схема проезда, расписание соревнований, регламент и т.д. Т.е. выполнять пункт правил 2.2.4.5.

Инициативная группа:
Пикоткин Игорь
Никитин Сергей
Орлов Владимир
Фёдоров Николай
Евдокименков Николай
Файзулин Александр


Предложение от Атманаки В. Н.

8. Официально решить вопрос с МЧС и ГИМС по поводу необязательности регистрации в ГИМС гоночных судов и получения судового билета. Добиться разрешения тренировок на гоночных судах в специально отведённых местах при наличии мерительного свидетельства на судно и гоночной лицензии, российской или международной, у пилота.

9. Наладить работу института сборной России. Добиться финансирования сборов и поездок на международные соревнования, а также премирования спортсменов, занявших призовые места на чемпионатах и кубках Мира и Европы.


Предложение от Абдрахимова Марата:

Сохранить класс С-350, разрешив, как и з года назад, участвовать в нём монокорпусным (килеватым) лодкам, допустить в зачёт этого класса лодки, подготовленные по международным требованиям GT-30. Впоследствии переименовать этот класс в GT-30.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #40

  • Tcar
  • Tcar аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
Уважаемые коллеги, я считаю, что не безопасно запускать катамараны с килеватыми лодками в один заезд. Речь идет о килевках, которые по своим скоростям практически не уступают, а иногда а и превосходят катамараны, и в таких случаях вся борьба возникает в поворотах, а это как раз то место, где V- образная лодка ведет себя очень не предсказуемо в отличи от катамарана. Хотелось бы вспомнить случай в Калуге году в 2010 году, когда спортсмен из Казани Александр Кузьмин на катамаране столкнулся в повороте с килеватой лодкой. Катамаран, а точнее то, что от него осталось, кажется там же и сожгли!!! Гонщики чудом не пострадали.
Я понимаю - это очень тонкий вопрос и я он требует глубоко осмысления.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #41

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Поведение лодки зависит от мастерства пилота. Килевастики класса GT-30 поворачивают не хуже катамаранов. На Ютюбе есть много видео этого класса. Только они уступают в скорости и нагоняют приличную волну. Кроме того, их корпуса значительно крепче. Вес лодки с пилотом не менее 250 кг.

Вопрос действительно щекотливый. Здесь ясно одно: если С-350 ни с кем не объединять, в будущем году зачёта в гонках у них не будет из-за малого количества участников.

И ещё: если чётко соблюдать регламент, 7,5 миль- это 11 кругов по трассе в Ногинске. Не перепилите технику!
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #44

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Предложение от Рубец Дмитрий

1. СН-350 оставить классом без изменений и разрешить участвовать на монокорпусных с катамаранами, раньше всегда ездили, а сейчас волну создают!!! Юноши растут, а СН-350 до 18 лет, и смены на настроенную технику порой нет, пусть разбавляют С-350.

2. В Классе GT-15 сделать отдельный зачет, даже при объединении заездов с СН-250, пусть набирает численность.
Ветерки еще поживут, а в дальнейшем их может поддержать "Волгарь".

3. GT-15 лучше объеденить с JT.??

4. Еще ни разу не видел GT-30, покажите, тогда и будем думать с кем их объединить, чтоб начать внедрять. Класс интересный, безусловно, но их еще нет!!! Т- 400 тоже есть и ходили разговоры про продвижение в России,ну вот не видел!

5. Класс С-550. у меня нет такой техники. но как взгляд со стороны, 60- ки убъют 40-ки.

6. Полностью согласен с тем, чтоб сделать Кубок для юношей, тем-более если первенство будет в один этап. НО...

7. сделать его(Первенство) позже, чтоб никак не затрагивать учебу и занятия в учебных заведениях. Начало июля, кубок через месяц.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #46

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Давайте постепенно будем формировать итоговый документ по предложениям к семинару. Я создам новую тему. Те предложения, по которым нет возражений, будем вносить в этот документ. Остальные будем обсуждать. Ещё есть время.

Теперь озвучу мнение питерской группы по предложению Дмитрия. Только попрошу в следующий раз более чётко и по пунктам формулировать свои предложения, чтобы избежать возможности двойной трактовки.

1. Нам без разницы, с кем будут кататься катамараны С-350. Мы ничего не имеем против них, более того, мы хотим, чтобы спортсмены этого класса могли и дальше выступать на своей технике. В противном случае класс умрёт, так как не будет зачёта из-за отсутствия кворума. И ещё мы считаем, что должен быть в чемпионате монокорпусной класс, который бы был продолжением юношеского класса СН-350 и который бы впоследствии мог стать международным. Кроме того, при одновременном проведении юношеских и взрослых соревнований на одной лодке могут выступать 2 пилота!

2. Единый зачёт с GT-15 нужен прежде всего "Ветеркам".
Во-первых, членом сборной России может стать только спортсмен, выступающий в международном классе.
Во-вторых, по субсидиям министерства спорта техника будет закупаться только под международные классы и распределяться только среди членов сборной России.

Что касается Волгаря, это мертворожденный проект! Увы... В Европе двухтактные моторы уже запрещены. У России своя дорога. Но она может вести к прогрессу, а может к деградации. Главное не ошибиться с направлением.

3. Лодки JT-250 на пару сил мощнее и на 50 кг легче! Запускать не то что в одном зачёте, в одном заезде их просто опасно.

4. Т-400 не развился и в Мире, а GT-30 сейчас развивается очень бурно. Могу к семинару подготовить небольшой доклад по этому классу. Если это будет кому-то интересно. Сейчас готовим 2 корпуса. Надеемся успеть к следующему сезону. А теперь представите: мы грохаем кучу времени и денег, а выступать на российских соревнованиях не имеем возможности, так как нет нормативной базы. Правда, не очень здорово. И показать стране эти лодки тоже не будет возможности. Так что прописывать этот класс в правила придётся полюбому.

5. C-550, T-550 и JT-250 и так обречены. Омологация на двигатели до 2017 года. За оставшиеся 4 года мы должны плавно перейти на новые международные классы.

6. .....

7. Согласны.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #47

  • Tcar
  • Tcar аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
Что бы сформировать итоговый документ высказываю свои мнения.

1. GT-15 в сезоне 2014 года допускать в СН-250 по правилам 2013 года. Их не так много что бы выделить отдельный зачет.

2. Для поддержания класса с которого я начинал (С-350) я голосую за разрешение использования килевок. Но прошу тренеров обратить особо внимание своих молодых горячих спортсменов на безопасность в ходе гонок. Так же хотелось что бы на старте катамараны и килевки разделялись, а не стояли общей кучей.

3. GT-30 без сомнений допустить в класс СН-350 и С-350

4. Первенство в один этап и отдельно еще кубок для юношей

5. С-550 и F4S в один зачет. в России пока недостаточно ни тех ни других лодок что бы делить эти классы. С-550 фактически мертв F4S только родился - не дадим "умереть" одному и поддержим "жизнь" другого.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.204 секунд
Баннер