Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Четверг, 09 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #48

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
С предложениями Атманаки В. Н. думаю, все согласны?
Ждём Краснодар. В эти выходные у них общее собрание.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #50

  • Petrukhin
  • Petrukhin аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Ответ на предложение инициативной группы:
1)по п. 1, п.2 Сокращение числа этапов приведет к уменьшению приобретаемого опыта спортсменами и, соответственно, снизит общий уровень подготовленности спортсменов для выступлений на международных соревнованиях. Более того, ставится под сомнение участие большого количества юношей в чемпионате, проводимом в один этап, т.к. с большой вероятностью данные соревнования будут пересекаться с экзаменами.
Таким образом, считаю нецелесообразным сокращение числа этапов и в свою очередь поддерживаю предложение п.2 - добавление в ЕКП кубка России среди юношей.
2)по п.3 Предоставленное определение самосуда не является однозначным и дает возможность принятия субъективного решения.
3) по п.4 Объединение классов С-350 и С-500 бессмысленно – предлагаю разрешить использование однокорпусных судов в классе С-350.
Предложения:
1. Восстановить проведение чемпионата среди взрослых в 3 этапа по причинам указанным выше.
2. Разрешить использование однокорпусных судов в С-350.
3. Также необходимо оговорить условия участия класса F4s в классе S-550, поскольку предложенный на соревнованиях гандикап не уравнивает данные классы.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #51

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Уважаемые коллеги, я очень рад, что вы уже начали обсуждать вопросы перед семинаром, считаю это очень добрым знаком. Хочу вас проинформировать о некоторых действиях, которые ФВМС России хочет вынести на семинар.

В целях развития ВМС и увеличения количества участников в классах, как минимум до 10 на титульных всероссийских соревнованиях ФВМС России, увеличении возможности спортсменов национальных классов входить в сборную команду России по итогам года и , как следствие увеличении возможностей получения техники от ЦС ДОСААФ России

1. Обратилась к Минспорта России с предложением о переименовании некоторых кодов спортивной квалификации а именно:
а. Переименовать в название класса СН-175 в международный класс Формула Будущего лодки 4-5 классов (кольцевые гонки), разрешить участвовать в заездах, как лодкам СН-175, так и лодками Формулы Будущего с рулем, так как из опыта Московской области следует , что скорость этих судов близка (возможно будет необходимо делать педаль газа и защиту гонщика) это даст возможность использования уже полученных комплектов Формулы Будущего и резкого увеличения спортсменов в классе.

б. Переименовать название класса СН-350 в международный класс GT30 junior , разрешить совместное участие в заездах лодкам обоих классов спортсменам с 14 до 18 лет по дате рождения

в. Переименовать название класса С- 350 в международный класс GT 30, разрешить совместное участие в заездах лодкам классов СН-350 и GT30 спортсменам с 16 лет

г. Объединить класс С-350 с классом С-500, в силу того, что в классе С-350 ни на одном соревновании 2013 года не набиралось кворума из 5 лодок, а с 2014 года для того, чтобы соревнование в классе считалось законным необходимо будет иметь не менее 10 лодок в соревновании для каждого класса судов ( классы С-350 и С-500 схожи по конструкции и развивают близкую скорость на трассе)

д. Переименовать название класса Р-1500 в международный класс HR1000, разрешить совместное участие в заездах глиссерам обоих классов.

Разъясняю вам, что по правилам УИМ и соответственно по правилам ВМС России судам разного типа (катамаран и одно-корпусное судно) запрещено участвовать в объединенных заездах.

В целях удобства и прозрачности включения спортсменов с сборную команду России ФВМС России предлагает ввести подсчет очков для установления рейтинга спортсменов на конец гоночного сезона.
Систему рейтинга предложил Никитин С.В. в прошлом году. Игорь Пикоткин разместит это где-то на форуме.

Информацию закончил.
Всего наилучшего. Чук
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #52

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Добавлю


Переименовать название международного класса S 550 в международный класс F4s, разрешить совместное участие в заездах лодкам классов S550 и F4S спортсменам с 15 лет (из международного опыта совместных соревнований: лодки обеих классов имеют одинаковую скорость , обычно лодки S550 - быстрее, но лодки F4S мореходнее т.е. на коротких трассах до 8 кругов обычно побеждают S550, на более длинных трассах F4s). В Российских соревнованиях 2013 года не было достаточного для кворума количества лодок S550 ( в 2014 году - не менее 10 корпусов), класс S550 больше в Европе и Мире не развивается , омологация двигателей продлена до 2017 года, в отличие от этого, класс F4S динамично развивается в Мире - не Чемпионате Мира 2013 года - 35 участников, класс безопасный и красивый, мотор Меркури 60 EFI - для России мотор тройного назначения: класс F4S, класс PR4 и в Московской области отлично проявил себя на спасательном катере Мастер 600 с пено-наполненным баллоном7
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #53

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Спасибо Сергею Атаманову за разъяснения. Показал рамки дозволенного.

Теперь попробую ответить на пост Геннадия Петровича.

Petrukhin пишет:
Ответ на предложение инициативной группы:
1)по п. 1, п.2 Сокращение числа этапов приведет к уменьшению приобретаемого опыта спортсменами и, соответственно, снизит общий уровень подготовленности спортсменов для выступлений на международных соревнованиях.

В сезоне 2013 года во всех 3-х этапах первенства России принимало участие всего 7 спортсменов из команды Атманаки В. Н. Ни один из них не участвовал в международных соревнованиях. Те, кто защищает честь нашей страны на мировых и европейских первенствах, не имеют возможности ездить на все этапы российских соревнований. Да и толку от этапа, где в заездах рубятся по 3 спортсмена, абсолютно никакого.
Petrukhin пишет:
Более того, ставится под сомнение участие большого количества юношей в чемпионате, проводимом в один этап, т.к. с большой вероятностью данные соревнования будут пересекаться с экзаменами.
Таким образом, считаю нецелесообразным сокращение числа этапов и в свою очередь поддерживаю предложение п.2 - добавление в ЕКП кубка России среди юношей.

Если первенство будет проводиться в 1 этап, можно добиваться его проведения в июле, как предложил Дмитрий. В середине лета экзаменов нет. Одного статусного соревнования в сезоне явно мало, поэтому предложение о проведении одноэтапного первенства идёт вместе с предложением о добавлении в ЕКП юношеского кубка Росии.

Petrukhin пишет:
2)по п.3 Предоставленное определение самосуда не является однозначным и дает возможность принятия субъективного решения.


Я отец двоих детей. Одному 11 лет, другому 14. В первенстве Росии выступаем третий год. Практически на каждом соревновании кого-то из них подлавливала толпа старших детей из другой команды и начинала учить с оскорблениями и угрозами, как надо вести себя на дистанции. В половине таких наездов принимали участие и взрослые.

Так вот я хочу, чтобы ни одна мразь больше не травмировала психику как моих, так и многих других детей, занимающихся нашим спортом.

Считаете моё определение самосуда неоднозначным, предложите свой вариант. Будем признательны.

Petrukhin пишет:
3) по п.4 Объединение классов С-350 и С-500 бессмысленно – предлагаю разрешить использование однокорпусных судов в классе С-350.


Как пояснил Сергей, возвращение килеватых лодок в С-350 невозможно. Для сохранения лодок С-350 выход один: объединение с С-500. Но здесь можно говорить о гандикапе.

Petrukhin пишет:
Предложения:
1. Восстановить проведение чемпионата среди взрослых в 3 этапа по причинам указанным выше.
2. Разрешить использование однокорпусных судов в С-350.
3. Также необходимо оговорить условия участия класса F4s в классе S-550, поскольку предложенный на соревнованиях гандикап не уравнивает данные классы.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #55

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Chuke пишет:
а. Переименовать в название класса СН-175 в международный класс Формула Будущего лодки 4-5 классов (кольцевые гонки), разрешить участвовать в заездах, как лодкам СН-175, так и лодками Формулы Будущего с рулем, так как из опыта Московской области следует , что скорость этих судов близка (возможно будет необходимо делать педаль газа и защиту гонщика) это даст возможность использования уже полученных комплектов Формулы Будущего и резкого увеличения спортсменов в классе.



Разъясняю вам, что по правилам УИМ и соответственно по правилам ВМС России судам разного типа (катамаран и одно-корпусное судно) запрещено участвовать в объединенных заездах.

Всего наилучшего. Чук

Мы тут питерским коллективом посоветовались...

Интересная картина получается. По правилам UIM выступление катамаранов в одном заезде с монокорпусными лодками запрещено! А где в этих правилах написано, что можно объединять килевастики с РИБами, коими являются лодки формулы будущего? И где в международных правилах по формуле будущего прописаны кольцевые гонки?

Идея класса СН-175 состоит в том, чтобы привлекать в водно-моторный спорт детей с 8-ми лет. 4-5 класс формулы будущего- юноши 14-18 лет. Да им уже в СН-350 или GT-30 пора участвовать, а не с малышами тошнить!

Если продолжать мысль, может и тренеров на казанках в этот заезд допустить? Бот-шоу получится классное, а вот класс со своими традициями умрёт.

Предложение питерской группы:

Обратить внимание на пункт правил 12.5.2.5. Стимулировать участие в классе СН-175 мотолодок, подготовленных по требованиям международного класса GT-15 с использованием стандартного алюминиевого винта, работающего в погруженном режиме и весом судна с гонщиком 200 кг. Переименовать класс СН-175 в GT-15 junior.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 2.458 секунд
Баннер