Цитата: Мы тут питерским коллективом посоветовались...
Интересная картина получается. По правилам UIM выступление катамаранов в одном заезде с монокорпусными лодками запрещено! А где в этих правилах написано, что можно объединять килевастики с РИБами, коими являются лодки формулы будущего? И где в международных правилах по формуле будущего прописаны кольцевые гонки?
Идея класса СН-175 состоит в том, чтобы привлекать в водно-моторный спорт детей с 8-ми лет. 4-5 класс формулы будущего- юноши 14-18 лет. Да им уже в СН-350 или GT-30 пора участвовать, а не с малышами тошнить!
Если продолжать мысль, может и тренеров на казанках в этот заезд допустить? Бот-шоу получится классное, а вот класс со своими традициями умрёт.
Для всех и для питерского коллектива особенно отвечаю:
1. Рибы тоже монокорпусные суда, т.е. пункт правил соблюден
2. Возраст в данном случае не помеха. а выгода (у малышей вес меньше)
3. Класс и так умрет и скорее рано, чем поздно
4. это и есть попытка возрождения класса, да и классических видов спорта в целом ( техники Формулы Будущего в стране уже достаточно много, она уже готова к гонкам и специально ничего покупать не надо, лодки можно разыгрывать по жребию и, например, имея 10 лодок Формулы Будущего можно запросто за 4 заезда отгонять 40 детей. И где вы видели в последнее время такое количество в классе. Причем из опыта ЦП Химки дети из Формулы Будущего с удовольствием едут в таких кольцевых гонках. А теперь разберите вопрос: во сколько средств и времени обходится создание, обслуживание и доставка на соревнования одной лодки СН-175? Причем никто их не закрывает пусть себе ездят в одном заезде маленькими Рибами по скорости они у Рибов обычно выигрывают. А здесь зачастую можно будет привозить детей без техники.
Сама по себе программа Формулы Будущего - отличная начальная школа для водно-моторников, а это следующий шаг.