Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Среда, 08 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #56

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Система подсчёта очков для определения рейтинга спортсменов при формировании сборных России и регионов по результатам соревнований предыдущего сезона, предложенная Никитиным С. В.


И ещё приношу извинения за то, что на форуме не всегда отправляются сообщения. Перед отправкой сохраняйте сообщение в буфер обмена (выделить текст и нажать клавиши Ctrl+C). После чего отправляйте сообщение. Если сообщение не отправилось, ещё раз нажмите кнопку "ответить". Затем вставьте ваш текст в поле ответа нажатием клавиш Ctrl+V)
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #59

  • Dm...
  • Dm... аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Будьте добры пожалуйста про GT-30 подготовьте. Какие моторы, возраст спортсменов и т.д.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #81

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Dm... пишет:
Будьте добры пожалуйста про GT-30 подготовьте. Какие моторы, возраст спортсменов и т.д.
Уважаемый Dm все это есть на сайте УИМ - uimpowerboatimg.com
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #82

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
По быстрому - GT30 это своеобразная замена прекрасного класса T550 который использует двухтактные моторы, в основном Tohatsu 40, который в Европе уже не купить и омологация которого продлена только до 2017 г., поэтому Чемпионат Мира уже не проводится, только Кубок Мира и Чемпионат Европы и класс постепенно становится малочисленным хотя в России в заездах участвуют до 12 лодок (один из самых многочисленных классов у нас)
Класс GT30 это практически такая же лодка, как и у T550 но с четырехтактным двигателем мощностью не более 30 л.с, гонятся на международных соревнованиях можно с 16 лет до бесконечности. Класс очень быстро развивается в большинстве стран Европы и уже достаточно многочисленный. по скорости приблизительно такой же как и наш СН - 350, но из-за того, что с мотором нельзя делать практически ничего - очень надежный и с очень близкими результатами спортсменов, т.е. результат теперь зависит от мастерства гонщика значительно больше, чем в классах, в которых разрешены доделки в рамках омологации.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #83

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Сергей, спасибо. Немного поправлю и дополню.
Правила UIM 2013 года можно скачать на этом форуме темой выше.
До соревнований в классе GT-30 допускаются спортсмены с полных 14 лет (пункт 203.041)
Длинна дистанции 12-17 км, обычно 12-16 кругов. (108.04)
Минимальные вес 250 кг (с пилотом и остатками топлива), длина 3500 мм, высота кокпита 400 мм (551.01)
Запрещены любые доработки двигателя и электрических компонетнов.
Разрешается убирать датчик нейтрали и заменять резинки подвески двигателя на жесткие куклы.
Винт свободный.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #85

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Цитата: Мы тут питерским коллективом посоветовались...

Интересная картина получается. По правилам UIM выступление катамаранов в одном заезде с монокорпусными лодками запрещено! А где в этих правилах написано, что можно объединять килевастики с РИБами, коими являются лодки формулы будущего? И где в международных правилах по формуле будущего прописаны кольцевые гонки?

Идея класса СН-175 состоит в том, чтобы привлекать в водно-моторный спорт детей с 8-ми лет. 4-5 класс формулы будущего- юноши 14-18 лет. Да им уже в СН-350 или GT-30 пора участвовать, а не с малышами тошнить!

Если продолжать мысль, может и тренеров на казанках в этот заезд допустить? Бот-шоу получится классное, а вот класс со своими традициями умрёт.

Для всех и для питерского коллектива особенно отвечаю:
1. Рибы тоже монокорпусные суда, т.е. пункт правил соблюден
2. Возраст в данном случае не помеха. а выгода (у малышей вес меньше)
3. Класс и так умрет и скорее рано, чем поздно
4. это и есть попытка возрождения класса, да и классических видов спорта в целом ( техники Формулы Будущего в стране уже достаточно много, она уже готова к гонкам и специально ничего покупать не надо, лодки можно разыгрывать по жребию и, например, имея 10 лодок Формулы Будущего можно запросто за 4 заезда отгонять 40 детей. И где вы видели в последнее время такое количество в классе. Причем из опыта ЦП Химки дети из Формулы Будущего с удовольствием едут в таких кольцевых гонках. А теперь разберите вопрос: во сколько средств и времени обходится создание, обслуживание и доставка на соревнования одной лодки СН-175? Причем никто их не закрывает пусть себе ездят в одном заезде маленькими Рибами по скорости они у Рибов обычно выигрывают. А здесь зачастую можно будет привозить детей без техники.
Сама по себе программа Формулы Будущего - отличная начальная школа для водно-моторников, а это следующий шаг.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.277 секунд
Баннер